среда, 9 сентября 2015 г.

я помню

На остановке, мимо меня, прошла женщина. Она пахла духами. Был легкий ветер, поэтому стоя очень близко к ней,  я почувствовала, со всей полнотой, запах ее тела. 
Мои зрачки расширились, а на лице появилась усмешка. Брови нахмурились, голова же опустилась вниз.
Так странно, но я вспомнила знакомый запах. Так пахла твоя комната. Вся твоя квартира. Какой-то сладковатый запах, с едкими оттенками. Не знаю, как описать его. Но, все то время, что я стояла, я наслаждалась запахом этой женщины. Я стояла, и содрогалась от ненависти к ней. Своим присутствием она напомнила о том, что оставалось давно зарытым внутри. Усмешка продолжала растягивать лицо, я лишь молча подавала проездной, и проходила на свободное место.
Столько воспоминаний было связано с этим местом. Все сразу нахлынуло огромной волной, переполняя голову.
Я совсем не умею запоминать запахи, как многие люди. Я просто не понимаю, как это, помнить его. И вот сейчас, я понимаю, что снова уже не помню его. Но если мне вновь показать, я непременно узнаю его. Его просто невозможно не узнать. Запах твоей комнаты как часть меня. Комната, которая стала уже отчасти и моей. Так часто я в ней была.
Каждые два месяца ты напоминаешь о своем существовании. Проклятом существовании. О котором бы я хотела забыть. Картинка, пост, маленькое сообщение об игре, в которую ты играешь. И все. На этом диалог окончен. А меня ждет новый срыв и ненависть ко всему. Как допустим вчера. Расплакаться не получается. Организм не понимает такой команды. Он не понимает, что это значит. Ты лежишь, смотря в одну точку, и просто не понимаешь, за что тебя так мучают. 
Я бы никогда не хотела знать тебя. Я бы никогда не хотела знать о твоем существовании. Я бы никогда не хотела знать, каково это. звать кого-то бро. Я бы никогда не хотела знать, каково это, терять лучших друзей. 
Я все еще узнаю запах твоей комнаты на улице. Воспоминания в моей голове сильные настолько, что я могла бы описать все в мельчайших подробностях. Такие вещи не забываются. Я помню всех, кто ушел. Помню всех и каждого, кто поселился внутри меня. И ты пожалуйста, помни меня. Помни все, что было. Это будет лучший подарок на Новый Год 2016.
Li

Комментариев нет:

Отправить комментарий