четверг, 24 сентября 2015 г.

Work! Work!

Работать, и еще раз работать!
Решив навести порядок в душе и голове. я решила навести порядок в комнате, которая как никогда отражает мое внутреннее состояние.
Много коробочек.
Много много коробочек.
Много много коробочек с мусором.
Расставляя все по своим местам, я просто складывала коробочки ровнее, не перебирая их. Они просто стояли и пылились. Но они ведь никому не мешают? 
По такой логике, "нужных" коробочек становилось все больше. А вдруг в них нужно будет что-то положить? А вдруг еще пригодятся? Будто готовясь к переезду, коробочек разной формы, размеров, декора, становилось все больше и больше. В них был как хлам, так и нужные предметы. Но они лежали в коробочках, а поскольку я их не трогала, все пылилось вместе с ними. Я решила сказать -НЕТ коробкам, которые занимают лишнее место. 
Скинув все на пол, и убрав маленькие "домики", я поняла, сколько нужных вещей пылилось. Так и у меня в голове. Планы, воспоминая, действия- все это, складывая в коробки, я перемешивала  с хламом. В итоге, я просто забывала о том, что было когда-то для меня важно. Я перестала видеть разницу между мусором и действительно чем-то нужным.
Но теперь мой стол чист. Бумага просмотрена, все мелкие детали нашли СВОЕ место. И теперь нет коробок.
Точнее нет, есть. Но это уже не мусорная свалка. Это то, что называется домиком для вещей. Тот дом, который никогда не будет пылиться, и ты никогда не найдешь там мусора. 
Теперь это маленькая шкатулочка чудес художника.
Не делайте из своей головы свалку. Пусть это будет прекрасный зеленый лес, наполненный волшебными существами. Сделайте так, чтобы волшебство не умирало, и не покрывалось плесенью. Не складируйте всю грязь внутри. Выкидывайте ее.
И тогда вас лес снова окрасится в зеленый...
Li



Комментариев нет:

Отправить комментарий