среда, 2 сентября 2015 г.

Период дождей:продолжение

У меня начался второй период дождей. Вспоминая то. что было, я понимаю, что это не просто слова. Это не просто депрессия, хондра, обида. Это тяжкий период дождей, который топит меня заживо, как и два года назад.
Я не знаю, откуда это взялось. Я не знаю, чем это обусловлено. Это просто происходит. Не более.
Слезы душат меня. Они сдавливают ребра и горло. Мне трудно дышать. Я ложусь на спину, и жадно хватаю ртом воздух. Я хочу кричать. Почему я не слышу себя?
Слезы не текут по моему лицу. Глаза горят, им больно, вокруг словно пекло. Но слез нет. Глаза широко открыты. Мне больно, поэтому раскрывая глаза как можно шире, я пытаюсь выдавить хоть немного слез, чтобы сбавить жжение. Но у меня не получается. Слез нет.
Так и лежу. Напуганная, одинокая, с широко раскрытыми глазами. Кукла, которая не может проронить ни слезинки. Плакса, которой я была 2 года назад умерла, и теперь вместо нее девочка, забывшая, как надо плакать. Забывшая, что такое плакать.
Я не знаю, что делать. Еще пару дней назад все было прекрасно, и вот, стоило сказать что-то, как тут же ты в ящике.
Период дождей. Как долго он будет продолжаться? Я хожу по комнате. По комнате, где вода достает голень, где вокруг плавают вещи. Период дождей замуровывает меня в моей комнате, не давая выйти.
Кто-нибудь разрушите эти стены. Спасите меня. Я хочу жить...
Li 

Комментариев нет:

Отправить комментарий