понедельник, 31 августа 2015 г.

я уснула

Казалось бы, я снова пропала, но нет, я тут.И я счастлива. Не считая некоторых вещей, которые толкают меня на "нажраться", я счастлива.Я практически ничего не сделала из обещанного списка, но так "живо" прожить выходную неделю не получалось уже долгое время.Вспоминая, как это было, переполняет радость. Я непременно должна это повторить.Итак. Сначала разбор полетов 
1.Дочитать "Цветы зла" Бодлера- осилено пол книги
Ужасное чтиво. Ужасное для тех, кто не любит позию. Особенно переведенную с иностранных языков. Особенно адресованную кому-то. Особенно с использованием черного смысла. 
Крайне тяжелое чтиво, лично для меня. Чтобы примерно понимать, о чем оно, сижу в тишине,читая вслух.

2.Дочитать Жанну Дарк.-Осилено 3/4 книги
Сражения начались, а слезы уже готовы течь ручьями. Морально тяжелое чтиво. До безумия интересно, но так же, до безумия, тяжело. А может я просто все близко принимаю к сердцу. Поэтому небольшими кусками, пару раз в день мне достаточно. Не могу ею зачитываться. Хожу с сопливым выражением лица.

3.Эскиз не был нарисован. Но. Катя уточнила все тонкости, расценки, время, принадлежности. Поэтому Катя идет на курсы. Катя идет рисовать, и с эскизом, его составляющей, и прочим, мастер поможет. Катя не перекладывает это дело на кого-то. Катя опирается на помощь и опыт человека, рисующего эскизы. Это ценный опыт, который вытащит из ступора, разъяснит моменты, и поможет сдвинуться с мертвой точки. Курсы не за горами, чему рада.

4-5.Еву хотела на руку, но все же обдумывая эскиз, его тонкости, и прочее, решила перенести его на бедро. Ева будет больше, шикарнее, масштабнее. Замена на руку так же нашлась. Мозговые работы проводились, и крайне серьезные. В этом плане я правда горда собой.

6.Домашнее задание осталось сделать только одно. В этом плане я тоже молодец. Осилила то, что долго не могла. 

7.Блич осиилила. Перешла ту грань, на которой застревала. Не знаю почему, но осилить блич, для меня, как одна из побед над собой. Что-что, но блич как-то не идет.

Из приятного, над чем-же я так зависла. Я рисовала. Везде. Всегда. постоянно. Любую ерунду, какая только приходила в голову. Я вклеивала в артбук рисунки, вырезки, и прочую мишуру. Всячески украшая его, все свое затворничество я провела за тем, что утонула в творческом процессе. И теперь, смотря на труды свои, и действительно радуюсь. Жду не дождусь лишних денег, чтобы закупиться кружевом, декоративным скотчем, стразами, пайетками, и бумагой для скрапа. Это будет самая удивительная книга с картинками.
 Да. Я практически ничего не сделала из того, что планировала, но я морально отдохнула. Отдохнула так, как не отдыхала уже давно. 
Уже завтра моя рабочая неделя, поэтому жду не дождусь выходных.
Жду того, что же еще я смогу сделать, начав жить заново?
Li


Комментариев нет:

Отправить комментарий