суббота, 30 мая 2015 г.

апатия

и так. Что же я делала с 24 по 29 число.
24 я узнала результаты анализов, и 26 числа повезла собаку на операционный стол(крайне долгая история). Я отвезла ее в час дня, а забрала в 9 вечера. Я стояла уже вся напухшая, вот вот готовясь расплакаться. Когда я не выдержала и подошла к девушке за приемной стойкой, и спросила, как моя собака, она сказала, что там очень тяжелый случай. Я не знаю, насколько сильно изменилось мое лицо, и без того бледное, серое, а из глаз вот вот слезы потекут, как девушка поняла, что сказала, и не прошло и секунды, принялась меня успокаивать. Была одна смерть, одна крайне сложная ситуация, поэтому врачи всем скопом пытались спасти животин. Мой лечащий врач, который проводил операцию, был белее смерти. Мне его было искренне жаль. Именно поэтому на вопрос-девушка, почему вы не подойдете к нему?-от двух бабушек, которые сидели и успокаивали меня, я отвечала, что ему в разы хуже.
Наверное именно поэтому я не пошла на ветеринара. Я не смогу пережить момент, когда животное, которое я лечу, или оперирую, в итоге умирает у меня на глазах. 
Моя же собака, увидев "любимого" хозяина, никак на это не отреагировала. Операция была вынужденной. Конечно же я не хотела такого для нее. Тем не менее, ее игнор был ударом в самое сердце.
И все эти дни прошли как в тумане. Собака не отзывалась на свое имя. Поворачивалась ко мне спиной и уходила. Когда я ее звала, она прижимала уши и хвост, и пятилась. Я хотела рыдать от обиды. Хотела рыдать от того, как же больно было это все видеть. Я садилась рядом на пол, и гладила ее, но ей было все равно. Я добровольно, без тени сомнения, отдала ее чужим людям, ее заперли в клетке, она смотрела на мою уходящую спину. а потом с ней что-то сделали, от чего все болит. Я приходила с работы домой, и не делала ничего. Мне было плохо. Собака-самое дорогое, что у меня есть, и я ее предала. Я не смогу ей объяснить, что это действительно было нужно. Для нее это всегда будет предательством. Я практически не сидела вк, на блоггере, да и вообще в интернете. Я нигде не сидела вообще. Я приходила домой, смотрела на то, как собака шарахается меня, и шла спать. 
Но вот на днях, мой малыш снова впервые завилял в мою сторону хвостом, и осторожно, недоверчиво подошел. Я сидела в прихожей на полу, одетая, и долго гладила и обнимала ее. Я давно не была так счастлива. Теперь она снова подходит ко мне, отзывается на свое имя, хоть ей и трудно ходить. Кажется, меня простили, да?
Вновь появилось желание что-то делать. Поэтому да, я принимаюсь за то, чтобы сделать за этот день как можно больше того, что не сделала, хотя запланировала.
Удачи мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий