понедельник, 10 августа 2015 г.

Привет малыш.
Я так давно не была с тобой. Я забыла, что такое чувствовать.
Забыла, что такое чувствовать, когда ты пишешь что-то, что волнует твою душу, твое сердце.
Но я вернулась. Раз и навсегда.
Я не могу бросить тебя.
Ты был со мной всегда, когда мне было трудно. Сюда я могла писать до абсурда странные вещи. Могла писать, заливаясь слезами. Могла писать, умирая от смеха.
Я так хотела поделиться с тобой.
Рейтинг давно уже показывает нули, а последние посты были много месяцев назад.
Но я вернулась.
И я обещаю, что ты будешь расти как большое большое дерево.
Я ведь так люблю тебя, мой маленький зеленый лес.
Ты узнаешь много нового, увидишь много нового. 
Я вернулась, и я готова начать все заново.
Я вернулась с крыльями за спиной...
Li



Комментариев нет:

Отправить комментарий