понедельник, 25 мая 2015 г.

пост-ответ №2 40% воздуха

Слишком переоценив себя, я забыла одно из главных правил тайм-менеджмента. 60% дела, и 40% воздуха. Эти 40% те непредвиденные обстоятельства, из-за которых день может пойти коту под хвост. Я про них забыла. В итоге, за 24.05.2015 я ничего не сделала.
#Что я все же сделала за 24.05.2015
-частично сделала уборку в комнате. Тут уже легче ходить. Точнее вообще есть, где ходить. Остался кофейный столик.
-сделала одно задание из двух запланированных.
-просмотрела полтора вебинара из двух запланированных.
-почти дорисовала страницу в артбук. Осталось придумать, как оформить.
-сходила в больницу за результатами анализов.
50/50 сделанного.
Будем стараться чуть сильнее.
#Планы на 25.05.2015.
1.Доделать уборку.
2.Почитать доктора Живаго.
3.Дорисовать страницу.
4.Доделать менеджмент и сдать.
5.Начать смотреть любой вебинар по любому предмету. Хотя бы половину.
6.Дозвониться в больницу и узнать результаты анализов (дозвониться будет самым трудным из всего воскресного дня).
7.Не сметь покупать начос. Я худею. я буду чертовски стараться.
Надольф. Удачи нам. Не дай мне умереть без начоса.
К.



Комментариев нет:

Отправить комментарий