воскресенье, 24 мая 2015 г.

пост-ответ №1 пыли понемногу становится меньше

По уговору с Надольфом, мы решили взяться за руки ,и если не по одиночке, то хотя бы вместе начать двигаться к целям. Подталкивая и помогая друг другу, у нас получается делать хоть что-то, переставая утопать в лени. Пыли на моих плечах становится все меньше. Я чувствую моральное и физическое облегчение.
#Что я сделала за 23.05.2015
-убралась в шкафу
(как сказала бы мама, у меня там черт ногу сломает. Но я думаю, что не только черт. Теперь вещи на своих местах, и все круто-классно, и очень удобно.)
-приготовила поесть
(немного странная цель на день, но я устала от маминой готовки. Мне готовить у нее нет никакого желания. поэтому все ограничивается непонятной хренью наотвали. Зато теперь я сытая и счастливая)
-перебрала колготки
(у меня крайне много этого добра, и если устраивать побег из дома, можно сплести 50-ти метровый канат. Я выкинула все с дырами, маленькие, и прочие, и теперь мне не нужно переодевать по 20 пар, понимая, что на снова одетых лезет стрелка. +10 к экономии времени)
-выкинула все ненужное
(как вы могли заметить, то, что я сделала за день, касалось моего гардероба. Но я подумала, что лучше сделать одно хорошо, а не много, и плохо. Теперь, разобрав шкафы, эдакая навигация на выход из дома резко упрощается, и ненужного хлама стало в разы меньше)
-посмотрела вебинар
(наконец-то таки я села за учебу, и теперь сдаю долги. Смотрела веб по тайм-менеджменту, или проще-контролю времени, после чего и возникла идея писать такие посты)
-сделала 1 домашнее задание
("с миру по нитке-голому рубаха", или же "капля в море" Хоть и одно, но сделано ведь, уже хорошо)

#Планы на 24.05.2015
1.посмотреть целых два вебинара
2.сделать целых два задания
3. доделать начатую уборку в комнате
4.прочитать 50+ страниц Доктора Живаго Бориса Пастернака
5.нарисовать одну страницу в свой артбук и полностью оформить
6.сходить в больницу за результатами анализа
7.покрутить обруч более 20 минут
8.посмотреть более 2-х серий сериала
Удачи мне, и тебе Надольф

Комментариев нет:

Отправить комментарий