четверг, 9 октября 2014 г.

Некрасивые люди

Наверняка, попав этот пост куда-нибудь в соц.сети, поднялся бы ужасный холивар. Я пытаюсь быть чаще всего толерантной, но я все-таки не понимаю одного, почему некрасивые люди себя так ведут?
Когда я еду на работу, я часто вижу не просто не симпатичных людей, а именно некрасивых. Я из того числа людей, который ценит именно красоту и харизму. Я из того числа девушек, которые не будут обсуждать "соперницу", которая прошла мимо, повертев носом. Я из того числа девушек, кто может тыкнуть на улице пальцем на девочку, девушку, женщину, и сказать- Мам, посмотри, она такая красивая. Да. Пусть у нее пигментные пятна на всем лице, и она похожа на далматинца, или большой шрам, но она все равно до безумия красива. И никто, кто знает меня, не будет коситься, и спрашивать, а не лесбиянка ли ты? Ты пускаешь слюни на большую часть проходящих девушек. Это нормально?
Это потому, что мои друзья к этому просто привыкли. Они привыкли, что вместо того, чтобы обсуждать макияж, одежду, и прическу мимо прошедшей, я просто улыбнусь во весь рот,и скажу-Она милая. 
И когда я наблюдаю картину, как в маршрутке стоит худощавая, с упавшими скулами, маленькими рыбьми глазками девушка, которая сделав конский хвост, зачесала сальные волосы так, что они будто замазаны гелем. И без того редкие волосы на ее голове кажутся еще более редкими. Худое высокое тело, огромная дутая куртка, дурацкого пошива, и маленькая дамская сумочка... И хочу заверить, что эта девушка абсолютно здорова. У нее нет никаких патологий, просто она не вышла лицом...
Так если ты понимаешь, что ты не очень красива, зачем себя уродовать? Почему бы не попытаться краситься? Почему бы не начать ухаживать за собой? Почему бы не начать интересоваться хоть немного одеждой, и пытаться одеваться красиво? Кто сказал, что если ты "урод", то у тебя нет на это прав? Почему люди продолжают уродовать себя этим еще больше, будто говоря-я настолько некрасив, что просто недостоин жить в этом мире, наполненном красивыми людьми?
И такую картину я вижу очень часто. Некрасивые девушки настолько забиты, что даже не пытаются с помощью "женских штучек" сделать себя хоть немного привлекательней. Неужели им нравится смотреть на себя в зеркало? Почему они не хотят смотреть на себя красивую?
Может во мне и есть доля нарциссизма, и я не буду этого скрывать, но я хочу быть для себя красивой, а не для кого-то. Мне не все равно. Я пытаюсь что-то делать с волосами, прыщами, пигментными пятнами, неухоженными бровями. Я хочу смотреть на леди, а не огородное пугало. Я хочу видеть в себе леди, а не огородное пугало. И я уверена, большая часть не только женского, но и мужского пола с этим согласятся. 
У меня тоже была такая проблема. Я была одного размера с сестрой, поэтому все время донашивала ее вещи. В то время, как почти все мои одноклассницы были с пухлыми губами, я была так себе. В то время, как почти все мои одноклассницы были грудастыми, я была доской. Я настолько сильно чувствовала их превосходство, и свою ущербность, что умоляла, чтобы грудь начала расти, т.к. начались высмеивания. Я желала хоть немного подрасти, чтобы начать пользоваться косметикой, т.к. кожа была мертвенно бледная, а волосы темные. Эдакий синдром Белоснежки. Я была гадким утенком, в то время, как вокруг меня все были очень красивыми. Я не могла хорошо одеваться, потому, что мне не давали. Не могла краситься, потому, что мне не разрешали. И постоянно слушала смешки за спиной, в свой адрес. 
Но почему-то это не заставило думать, что я урод. Это дало стимул к тому, чтобы я из гадкого утенка, стала лебедем. И я им стала. Я перешла в другую школу, стала краситься, у меня понемногу стала расти грудь. Я стала носить ту одежду, которую выбирала сама. Я стала ухаживать и следить за собой. Я сильно поменялась. Многие бывшие одноклассники даже не узнавали меня, или были в шоке от того, что было, и что стало. Я стала любить себя. Я доказала им, что я не гадкий утенок, как они считали. 
Так почему бы не попробовать так же, перестать быть гадким утенком? Я вижу огромное число девушек, которые наплевали на себя из-за некрасивого лица. Я вижу огромное число девушек, которым просто плевать на себя, вплоть до того, что они едят. Они настолько сильно понимают свою ничтожность, что не живут, а существуют. 
Конечно хотела бы я сказать по всем правилам толерантности, что нет не красивых людей, но увы, я еще и реалист-нарцисс, любящий красивых людей. И да, некрасивых людей, и даже уродов огромное множество. Но я хочу хлопать тем, кто следит за собой, и с помощью харизмы, заставляет восхищаться ими. Я хочу аплодировать им стоя, и подкидывать во имя них вверх шляпу, потому, что они этого достойны. Они может, и не вышли лицом, но их поведение, мимика лица, голос, характер, заставляет восхищаться ими, и говорить-это один из самых красивых людей, которых я только видела...
Мне очень жаль, что некрасивые люди думают, что они недостойны существования на этой земле. Жаль, что они такие забитые. Но ведь уродство не конец. Если ты не родился красивым, сделай красивым себя сам!
Li Bovino

Комментариев нет:

Отправить комментарий