четверг, 14 августа 2014 г.

Период дождей

Значительно отдохнув, и сделав все запланированное, я решила заняться и блогом, который в очередной раз закинула из-за работы. Да-да именно работы. Я работала в среднем 13~ часов в день. Вставала в 5, и ехала в 7 на работу. Уходила я с нее в 8, и была как выжатый лимон. Сил не оставалось ни на что, и когда я могла хоть чуточку посмотреть то, что мне интересно, я действительно радовалась. Теперь, когда я не работаю, я наконец-то могу заняться своей личной повседневностью, как и в школе. Писать в блог, рисовать, в общем устраивать продуктивную деятельность для своего головного мозга. Поскольку я устала от вычурности своего дизайна, я захотела чего-то совсем простого. Теперь глаза не так сильно устают, и я всем довольна. Так же прочитав несколько старых постов, я просто ужаснулась от стиля написания. Было много ошибок, неудобная постановка предложений, да и вообще #всеплохо. Поэтому поменяв дизайн, я решила перечитать все свои посты, и исправить ошибки, чтобы и мне, и другим было удобно. Когда я натыкалась на милые и душевные посты. Когда натыкалась на посты, написанные в порыве душераздираюших истерик...
Читая их с самого начала, спустя столько времени, я будто переживала этот момент заново, и начинала плакать снова и снова. Продолжая читать дальше, слезы обильным потоком стекали по лицу. Это было невыносимо. Такая моральная боль. Я читала себя прежнюю, и удивлялась, как я не наложила на себя руки. И таких постов было много. Это был один промежуток времени. Это было лето. Теперь его, вполне заслуженно, можно назвать периодом дождей. Я плакала, кричала, задыхалась от собственных слез. Читая эти посты, я плакала от жалости к себе. Будто это был чужой человек. Я так хотела пожалеть себя. Такие страдания, и никогда не высыхающее от слез лицо. Это было тяжелое время. Время новых открытий, новых людей, новых вспышек характера. И все же, это был ужасный период дождей. Я просто утопала в своих слезах. Я не знаю, как я выжила. На лето почти все разъехались, и в таком состоянии я оставалась с самой собой в четырех стенах. 
С каждой строчкой я просто ужасалась. Теперь, когда я вспоминаю, все кажется таким туманным. Таким старым. Но перечитывая эти посты, снова появляется отдышка, лицо горит, и я утираю слезы. Мне обидно за себя старую. Обидно, что в 16 лет, я испытывала подобное. Ни одному подростку я бы не пожелала таких проливных дождей. Переживать такое наводнение очень трудно. Кто-то не справляется. И как теперь хорошо, когда я сижу здесь, сейчас, и понимаю, что мне 17, и с того времени прошел год.
Будьте сильными. Все дожди когда-нибудь заканчиваются.
Li Bovino

Комментариев нет:

Отправить комментарий