среда, 9 июля 2014 г.

Рабочие будни

Когда я нашла идеальные условия(в том числе и институт) для своей дальнейшей жизни я столкнулась с огромными проблемами. А именно-ошибка в базе данных, относительно паспортных данных.Когда мне позвонили из института и сказали о том, что не могут меня зачислить из-за данного ряда причин, вся жизнь пронеслась перед глазами за секунду. Нельзя назвать меня паникершей, но иногда бывает. Так вот тогда был самый, что ни есть, такой момент. Горячая линия, точнее девушка на ней, не могла связно объяснить, чего именно от меня хотят, т.к. и сама она, если честно, не совсем понимала. Я звонила в панике классному руководителю, она в свою очередь заучу. Никто не понимал, чего я от них хочу, что пугало меня еще больше. Нужно было исправить ошибку в анкете. Какой анкете? Где ее взять? Куда идти?

Даже когда мне давали сайты и контактные номера, я не видела и приблизительно того, что похоже на мою проблему. Но именно этот институт мне нужен был как воздух. Никакой другой, а именно этот. Как маленькая капризная девочка, я хотела именно эту игрушку. Были скандалы дома, много ссор, "А хочешь туда? А сюда? А может в пищевой дизайнером?" После, когда все немного улеглось, я пошла в комитет образования, который, на мою удачу, был в моем же городе, и никуда ехать не пришлось. Когда я размыто объяснила, что мне нужно, на меня смотрели огромными глазами. Все же, открыв базу данных, ошибки обнаружено не было. И тут еще больший шок. Тебя не могут принять из-за ошибки, но ошибки нет. Что с тобой не так? Распечатав бумаги, пришлось бежать в школу, ловить директора, который уже уходил, ставить гербовую печать, делать сканы, отправлять в институт. Он продолжал говорить одно и то же.
 Живу я в России, а паспорт Украины, т.к. мама не хотела менять мне гражданство и выписывать из квартиры. Никто не знал, что начнется война. Может быть, именно из-за этого, институт не горел желанием принимать меня. Так же мне сказали и в комитете, покачав головой, выражая сожаление. На лицах так и было написано-"ребенок не виноват, а отдуваться ему приходится". Я ведь не выбирала кем, и где мне родиться. И вскоре стала просыпаться нервозность. Позже, совсем разозлившись, я поставила все на кон, и обратилась в главный отдел, ФИС ЕГЭ, где выдавало эту злосчастную ошибку. И к моему шоку, получив данные, ошибки обнаружено так же не было. Горячая линия ФИСа так же была несколько в недоумении, говоря, что методист института мог что-либо напутать. Отослав документы, доказывающие, что все верно( а для большего эффекта, в комитете мне предлагали его нотариально заверить, мол не фальсификат, и все с тобой хорошо), а так же скрины переписки на почте с горячей линией ФИС, я получаю уведомление, что все улажено, и я зачислена.
Став в последствии слишком подозрительной, я напоминала милого Ивана VI Грозного, который подозревал всех подряд, даже пыль, летающую по комнате. Не знаю, правда ли, что методист напутал что-то сам, или же меня действительно не хотели брать. Не иностранца, а именно украинца, но я своего добилась.
Предоставив все документы,о наличии того, что ошибки нет, я просто не оставила выбора. Не так редко подобные случаи происходят. В офисе путают, а ребенок бегает. И сидишь гадаешь, ошибка, или специально?
В любом случае "пробивная девка", как сказала Яна, добилась своего. То чувство, когда "никогда не сдавайся". В некотором смысле даже горда за себя. Сделала все сама. Нашла все сама. Доказала свою "невиновность" и добилась поставленной цели.
Сегодня, 09.07.2014 мне сказали, что я приняла, и мама нашла мне работу. Это милый кондитерский магазинчик, кондитером от которого мама и является. Фортуна снизошла на меня. Я нашла работу. Я поступила туда, куда хотела. Радости не было предела. Теперь предстоит вторая трудовая неделя, а именно оформление документов. Еще один кошмар, пожелайте мне удачи.
P.S.
Как только этот кошмар закончится, я буду отдавать долги. Нарисую Алине обещанную иллюстрацию к книге, Пикачу бро, и сделаю все дела, которые хотела. Там много дел нужно сделать, а времени нет. Я надеюсь, мои хорошие войдут в положение, и простят меня. К тому же, поскольку лето, может кто хочет себе рисунок моего авторства?
Li Bovino


Комментариев нет:

Отправить комментарий