вторник, 26 августа 2014 г.

Кармический круг. Красная ниточка судьбы.

Чем дольше я общаюсь с людьми, тем больше я понимаю, сколько у меня "моих" людей. Бывает, что ты расстаешься с  человеком на неделю, месяц, пол года, несколько лет, но по прошествии времени, вы снова соединяетесь воедино. Так было не один раз. Будто все эти люди, попадая в кармический круг, все время возвращаются ко мне-изначальной точке данного пути. И так каждый раз. Сколько бы раз они не отходили от меня на огромное расстояние, длиною в пол года, или даже несколько лет, рано или поздно, я снова вижу их в своей жизни. Это так странно. По неволе вспоминаешь историю про красную ниточку судьбы.  Красная нить, которая обволакивает ваши запястья или мизинцы, может путаться, завязываться в узлы, удлиняться на сумашедшие расстояния, но она никогда не порвется. Красная нить соединяет людей вместе. Своих людей.  Так случилось и у меня.
Многие люди, которые по каким-то причинам терялись из виду, добровольно исчезали, забывались, растворялись во времени, однажды снова находили меня. И раз за разом, я все больше удивлялась. Столько людей не может оторваться от меня. Будто их что-то заставляет снова появляться в моей жизни. Но даже если это вовсе и не красная нить, а лишь стечение обстоятельств, это несколько волнующе. Я интересна людям. Влеку их чем-то. Интригую. Заинтересовываю. Будто я странное экзотическое животное. Они снова и снова возвращаются. Много людей. Очень много.
Так странно снова смотреть на человека, который потерялся, как какая-нибудь вещь. И вот, спустя время, когда ты и вовсе про нее забыл, она резко находится. Ты в неком недоумении, не знаешь, что делать. 
Не всегда я реагирую холодно. Не всегда радостно. Иногда и вовсе без энтузиазма. Но есть люди, которым я рада всегда. Так получилось и со Стасом. Появляясь периодически в моей жизни, наше общение не меняется. Мы так же смеемся по скайпу, можем куда-нибудь поехать, и вести себя так, будто видимся каждый день. Уехав без предупреждения в лагерь на целый месяц, он резко объявился звонком в скайп. Поговорить так и не удалось, но счастью не было предела, так как не успев приехать, он сразу же мне позвонил. В шутку спросив, что он мне привез из сувениров, Стас задумался. И правда не подумав о том, что бы мне такое подарить, он спросил про 20 том любимой манги. Опять же был шок. Человек, который общается со мной крайне редко, хоть и довольно тепло, через столько времени, до сих пор помнит, что я так его и не купила. Мало интересуясь моим досугом, покупками, и прочим, он сразу же спросил про конкретную вещь. Разговор о 20-ом томе был давным давно, поэтому я очень удивилась, как он еще помнит. Настроение было действительно хорошим. Я радовалась тому, что меня окружают подобные люди. Люди, которые всегда знают, чего я хочу. Знают, чему я всегда рада. Знают меня саму. Яна, Витя, Стас, Алина, Женя. Все эти люди знают меня настолько хорошо, что без труда заставляют смеяться, и радоваться каждому дню, проведенному вместе. Я могу не общаться с ними неделями и месяцами, но я всегда знаю, что эти люди всегда рады мне в своем доме.
 Я так же очень рада тому, что знаю их так же хорошо, как и они меня. Я знаю, чего хотел бы каждый из них. Мы-единое целое. Я думаю, что с этими людьми я и права связана красной нитью. И как бы эта нить не путалась,не удлинялась, она никогда не порвется. Я действительно хочу в это верить...
Li Bovino

                                                                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий