вторник, 24 июня 2014 г.

10 мифов обо мне

Как мы знаем, мнение может быть обманчивым. Иногда люди настолько уверены в своей правоте, относительно этого человека, что делают данное непреклонной истиной.
Миф #1
"Она покрасила волосы, чтобы стать заметной, чтобы выделяться из толпы. ШУШУШУ."
Те люди, которые долго со мной общаются, знают, что я с "не такими" странностями, тараканами, убеждениями,установками и тд, называйте как хотите. А еще я несколько затворница. Я люблю посидеть дома. Дома у себя. Дома у бро. Дома у девочек. Порой я могу прийти в гости и уснуть.
Я не так часто выхожу на улицу, не считая моментов, когда я гуляю с собакой. Конечно. Определенно. Я покрасила волосы, чтобы привлекать внимание ножей, чашек, ноутбука и карандашей, которые мужского пола. Вся моя комната просто кишит мужчинами. Если уж кого и привлекаю, то только их. На улице я гость редкий, так что факт того, что я покрасилась ради популярности отпадает сам собой.

Миф #2
"Ты совсем не стеснительная. Неужели ты не можешь быть хоть немного милой?"
Я довольно стеснительная, но вот сделать подобное со мной удается далеко не всем. Я сливаюсь со своими волосами, и становлюсь такая же красная, как и они. Даже помню момент из детства. -"Ты покраснела. Ахахахха. Посмотрите на нее. Ты покраснела. Сильно."
О этот стыд. Я кричала, что это не так, и смущалась еще сильнее. У Яны получается смущать меня. Причем довольно часто. Я закрываю лицо руками, как маленький ребенок, или милая обезьянка, и сижу так. Она смеется, и продолжает это делать. #для нее уже приготовлен котел в аду за это#

Миф #3
"Ты грустная."
Если честно, меня уже начинает бесить эта фраза. Нельзя назвать это мифом, но я часто это слышу. Нельзя назвать меня многоэмоциональной. Чаще всего у меня спокойное лицо. Просто обычное. Самое обычное. Это нормально(Алина поймет меня). Но стоит походить так пол дня, начинается. "что-то произошло?". "тебя обидели?". "я что-то сделал(а)?". " расскажи все, я вижу, с тобой что-то не так". Я так устаю от этого. У меня рот болит вечно улыбаться, чтобы вы не думали, что я в ужасной, безпросветной печали.

Миф #4
"Девушка легкого поведения."
Наверное я грешила тем, что общалась со многими парнями. но это было общение. Самое что ни на есть обычное. Без дружеских обниманий, поцелуев и тем более дружеского секса. Иногда я ночую у своего бро. Самые обычные ночевки с фильмами и едой. И опять же. Не считая того,что я ночую у парня-друга, половую жизнь я с ним не веду. Но всем всегда интересно, что у человека в трусах. Так и со мной. Многие сплетники знают имена всех, с кем я спала, только забыв мне об этом сказать. И каково разочарование, что не смотря на такое распущенное поведение, я остаюсь девственницей.

Миф #5
"Ты не пьешь, потому, что не умеешь."
У меня была хорошая молодость. Ну, если можно ее таковой назвать. В общем пить я умею. 40% не много, но даже они меня не берут. Что стоит говорить о вине и прочем. Если Катю и захотят споить, то надо будет постараться,да и спаивать придется чем-то дорогим и высокоградусным. Короче, не пью ,потому что не пьянею. А так не весело.
To be continued...
Li Bovino


Комментариев нет:

Отправить комментарий