четверг, 19 июня 2014 г.

Итоги

Думаю, как и все те, кто снова возвращаются в блог после долгого перерыва, я начну с "итогов" молчания.
Хотелось бы описать много красочного и веселого, но все будет более, чем просто обыденно.
#1. Люди
За то время, что меня не было, я успела по двадцать раз поссориться и помириться, обидеться на кого-либо, или обидеть сама. Из самых сочных воспоминаний будет пожалуй знакомство с Евгением, который стал тятей, а я его дочей. Именно такие родственные и доверительные отношения успели у нас сложиться за несколько месяцев общения. Я безумно рада, что этот человек появился у меня, так как в мою серую повседневность он вносит огромное количество света, радости и смеха.
Второе, так это пожалуй то, что после двух месяцев не общения со своим бро, мы все же сходили погулять. О, мое лицо, когда эта гордая особь протянула руки, пробы обнять меня. Моему удивлению не было предела. Наше общение странное, хаотичное, тупое до ужаса. Оно напоминает общение людей, которые друг друга не выносят, но по различным обстоятельствам, обязаны разговаривать друг с другом. Не смотря на весь этот ужас, я получила новое прозвище-покемон. Это единственное, что заставляет меня умиляться, при общении с ним. Трудно с трудными людьми. От них устаешь. Не хотелось бы это признавать, но два месяца отдыха от него были прекрасными.
Так же я познакомилась с одной милой девушкой, которая  мне иногда периодически что-то пишет. Не могу назвать это общение интересным, но оно обычно теплое, милое или смешное, так что тоже вносит некую лепту в мою жизнь.



#2.События
Первым по праву может считаться сдача экзаменов. Но не сам этот процесс, а то, что находясь в гуще толпы, я будучи слишком рыжей, даже для "истинно рыжих" людей, увидела в толпе парня, с синевато-пепельными волосами, прекрасного, как по мне, оттенка. Будучи еще приятным на лицо, я не могла отвести взгляд. Меня обрадовало, что таким "уродом", я была не одна. Хоть кто-то пришел не такой же как все, выдерживая пренебрежительные взгляды со стороны. #охужетоскопищелюдей
Так же я успела съездить с подругой и ее парнем на дачу. Не скажу, что было весело, но я гонялась, как одичалая за лягушками, пугала ими Вику, успела искупаться на речке. Дном был торф, поэтому ощущения были не самые приятные, но тем не менее, все было шикарно. Вода была прохладной и приятной. Из-за деревьев доносился смех, крики, разговоры, плескание воды.
Так же я ездила в огромный тц МЕГУ. Он был настолько большой, что когда мне нужно было спешить на электричку, я заблудилась, и опоздала на нее. Я так же не смогла уехать на автобусе,(для тех, кто не знает, являюсь ужасным топографическим кретином) и сидела в меге два с половиной часа. Это было ужасно. Все-таки домой я вернулась в целости и сохранности, что радует.

#3.Литература
Подготавливаясь к экзамену по литературе, я читала что-то в полном, а что-то в кратком содержании. Поскольку я являюсь капризным ребенком, и не делаю из принципа то, что заставляют, я читала не так уж и много. Но теперь, когда я вольна делать все, что угодно, я хочу прочитать все, что есть в списке рекомендуемого, и того, что требовалось, или что могло попасться на экзамене. Этот список не такой уж и большой, как по мне, а начну я пожалуй с Толстого " Война и Мир". Затерявшись в дебрях второго тома, я так и не узнала, что с Пьером, Болконским, или милым моему сердцу Василию Денисову. 

#4.Кинематограф
Я посмотрела нашумевшего физрука и не менее нашумевшую Игру престролов. Относительно первого-типичная неплохая русская комедия. Главная героиня дурочка(до ужаса),хоть и милая. Смешных моментов было очень много, так что я не пожалела.
Относительно второго. Урезав бюджет, как только действие не позволяло сделать нечто более, чем уже что-либо сделано, нам показывали шлюх. Проститутки, куртизанки, продажные девушки. Называйте их как хотите. Но вот кого кого, а их было просто в изобилии. Выбирай любую. Я хотела наблюдать прекрасный бой при черноводной. Бой Станиса и Роба. Но нам показывали дикарей и шлюх. Много смертей. Много смертей полюбившихся персонажей. Много слез. Много ненужных моментов, и мало нужных. Из-за малого бюджета, прекрасное произведение превратили в свалку мусора. Просто большая выгребная яма в 4 сезона. В 40 часов. Да сожгут меня за эти ужасные слова фанаты ИП. Я огорчена. Правда.
С Яной мы ходили на Люди Х-дни минувшего будущего. Наблюдая за восторженной подругой, я не испытывала подобной радости, огорчения или скуки. Я привыкла любить людей Х, какие бы они не были, так же, как я люблю хроники Спайдервика, или Властелина Колец. Не понимая многих моментов фильма, я взяла, и пересмотрела всю вселенную по иксмэнам. И я ни разу не пожалела. Она и правда потрясна. Хоть и первые части мне нравятся больше.
Так же я изучила всю вселенную по Street Fighter, 12 королевствам,и ковбою Бибопу. Первое, являясь моим любимым консольным игровым файтингом, безумно порадовало, т.к. были задействованы почти все существующие персонажи. Второе же оказалось с безумно интересным миром, созданиями, понятиями, значениями. Маленький фэнтези мир с войнами, сражениями, и хорошей главной героиней. Последнее мне понравилось не так сильно, но читая отзывы по ковбою Бибопу, я краснею, т.к. почти все кричат о том, что это шедевр. Безумно много красивых фраз, слов, выражений. Столько восхищения им. А я не понимаю. Я не прониклась. Всегда возникала мысль-"что со мной не так?". И все же вкусы у всех разные.
Пожалуй, на этом я и закончу свое вступление.
Рада всех видеть вновь
Li Bovino

Комментариев нет:

Отправить комментарий