вторник, 11 февраля 2014 г.

Руки...

Знаешь милый М., твое рецессивное поведение в наших отношениях выбешивает меня. За все эти недели, что я не видела тебя, я жалела все больше и больше, что мы стали встречаться. Я жалею и до сих пор. Ты достал меня настолько сильно, что я хочу выливать на тебя много ругани, и ссориться по разному поводу, чтобы хоть как-то придать "жизни" нашим отношениям, потому что они мертвые.
Я не знаю, почему я терплю тебя. Мне тебя жалко? Не знаю. Ты замечательный человек. Когда ты вырастишь, ты непременно станешь тем, на кого будут смотреть с восхищением. Но отношения не для тебя. Ты в них мертвец.
Почему я все еще тебя не бросила? Наверное не хочу обижать. Я же добрая. Но все же, есть то, что восхищает меня каждый раз, как я тебя вижу. 

Знаешь, у тебя безумно красивые руки. Просто безумно красивые  руки гитариста. Они большие. Сквозь них тонкими змеями проходят прекрасные вены, небесного оттенка. Короткие аккуратные ногти. Длинные и грациозные пальцы. Твои руки грубые, пальцы в мозолях, хоть и едва заметных. Еще твои руки теплые. Чаще всего моя ладонь покрывается испариной, потому, что становится до одури жарко.  Мне кажется, что мои руки-дюймовочки по сравнению с твоими. Мне нравится, когда ты держишь меня за руку. Хочется обмотать скотчем намертво,  и ходить так. Мне кажется, что я никогда не захочу отпускать настолько прекрасные руки. 
Чувствую ли я к тебе любовь? А симпатию? Ты настолько мне надоел, что я с горечью вспоминаю о тебе. Мне больно от того, что ты поведением похож на бездушную куклу, которая ничего не  хочет. Ты улыбаешься мне, смеешься со мной, обнимаешь. Но это все так робко, аккуратно. До одури щепетильно и скрупулезно. Несколько неумело. Может быть это твоя зажатость. Но я ничего не могу поделать. Это слишком трудно. Но взять и бросить тебя...
Ты слишком замечателен, не смотря на то, как мне плохо из-за тебя.
Но твои руки и правда замечательны...
Мне кажется,  я никогда не захочу отпускать их, все так же лелеея хоть о каком-то радужном будущем...
Li Bovino



Комментариев нет:

Отправить комментарий