четверг, 23 января 2014 г.

Оковы...

Наверное никто из всех тут сидящих не сможет со всей полнотой прочувствовать то, с каким усердием просто начать, я села писать этот пост. Для меня самой это кажется чем-то невообразимым. Даже сейчас, беглыми пальцами "пианистки" проскальзывая как-будто по клавишам, мне кажется, что это сон. 
Легкая апатия подступилась ко мне незаметно. Я прекратила общение с людьми, замкнулась в себе и стала усыхать. Вспоминая о блоге, куда я писала все, что хотела, в сердце отдавало нечто неприятное. Так хотелось снова взять и написать, но не было крыльев за спиной как прежде. Эти крылья уносили меня далеко далеко вверх...
Теперь этих крыльев нет. Два рваных обрубка, кусками плоти висят на сухожилиях и не функционируют. Даже сейчас мне кажется, что все слишком сухо. Не наиграно, что вы, но как будто это не я прежняя. Больше "я" мертвая. И все же, я подумала, что нужно крылья отращивать заново. Медленно, с должным уходом, крылья любой птицы вновь вырастают еще более прекрасными, чем прежде.
Интересно, почему же все так произошло. Даже не нужно знаков вопроса. Наверняка, если подумать, то этот вопрос глупый, так как ответ очевиден. И все же почему... Хочется задавать и задавать его, утопая в почемучках, прячась за совестью, от стыда сделанного. 

Космос стал лужицей. Все высыхает и высыхает. Он уже не кажется таким бездонным. Если раньше нельзя было и подумать о том, что его кто-то запер в моей голове за железной дверью, то сейчас только эта дверь и видна. Нечто неуловимое, бескрайнее, бесконечное заперли за жалкой железной дверью. 
Почему я перестала писать? Тетя Наташа знает. А еще она погладила меня по головке и сказала, что я хорошо пишу. Знаешь Теть, мне не стало легче, как должно быть от некого утешения или комплимента. Если сказать-"самооценка поднялась до уровня небес", то у меня с точностью наоборот. Школа.Экзамены. Литература. Знаешь, там мой космос не нужен. Нужна конкретика. А я вот так не могу. Я хочу лить дофига всем неинтересной воды, перечитывать ее же, и испускаться слюнями от своей же гениальности. Я ведь и правда так делала. Перечитывая свои сочинения, я видела, что самая прекрасная часть моей души запечатлена на этом куске бумаги. Но это всего лишь вода. Это нечто, для меня столь прекрасное, оценят по нулям баллов, покрутят у виска, и скажут, что вам не в гуманитарий ,а в физмат. Фантазии нет ,сиди решай.
Это одна из причин, и для меня самых тяжелых, почему я перестала писать. 
Я даже перестала открывать блог, читать чужие, забыла про список. Но я смотрю на себя и мне мерзко. Не готовлюсь к экзаменам, ничего не делаю. Я пустая, гадкая, жалкая. 
Решила начать с первого поста. Не в новом году. Наверное правильнее сказать, в новой жизни. Нужно как феникс, воскресать из пепла, иначе все раннее не имело никакого смысла. А теперь и возобновлять исполнение пунктов списка. И не с новой недели, а с завтра. Пора срывать ненужные оковы и вставать в полный рост, с выпрямленной спиной, гордо держа голову.
Пожелайте мне удачи и воодушевления. Его мне понадобится много.

Li Bovino

Комментариев нет:

Отправить комментарий