вторник, 4 марта 2014 г.

Письмо #1

Я думаю, что ты замечательная.
 Мы часто с тобой ссорились. Захлебываясь в агрессии, ты первая, кому я говорила все, что думаю. Не смотря на агрессивные, полные злобы и желчи оры, мне кажется, наши ссоры были высокоинтелектуальными. Мы говорили много красивых слов и фраз, говорили все, что приходит в голову, могли даже плакать. Во время этих ссор мы открывали друг другу сердце настолько сильно, что можно было почувствовать его пульсацию. Ссор было очень много. Наши выходки заставляли нас язвить и обижаться. Наверное мы были слишком разные и не могли принять друг друга такими, какие мы есть. А может мы были слишком одинаковые, а как нам известно из курса физики, одинаковые электроны отталкиваются. А ещё, впервые с тобой я почувствовала, что такое быть синхронизированым духовно. Когда мы ехали в метро к тебе домой, я сидела, и мне было тяжело. Мы поссорились и не разговаривали. Я сидела, и хотела прилечь. Хотела облокотиться именно на тебя. Тело было ватное. Ты аккуратно дернула меня и сказала -ложись. Я обняла тебя за руку, легла, и стала засыпать. В тот момент я была до одури счастлива...
Ещё ты как-то сказала, что хотела бы жить со мной. Я ничего не ответила. Но я так и не сказала, что я тоже часто об этом думала. Я представляла, как мы могли бы вместе завтракать, ездить на учёбу, знакомиться с мальчиками, обсуждать что-то и сплетничать. Мне кажется, это были бы самые счастливые моменты в жизни. Даже когда я просто все это представляла, я поднималась до небес. И таких случаев было много. Мы часто думали об одном и том же. Думали о друг друге. Хотели друг от друга одного и того же.
Ты первый человек, которого я могла назвать другом. Я была счастлива. И все же ссоры сделали своё. Когда я забирала свою мангу, ты предложила переночевать у тебя. Тогда мы были в сильной ссоре,  я хотела забрать все вещи, и больше не вспоминать все эти кошмары. Я отказалась, так как у меня были серьёзные проблемы дома. Это мог быть шаг к примирению, но я расстерялась, и не смогла внятно объяснить ситуацию. Ты сказала ладно и мы разошлись. Я до сих пор не знаю, правильно ли ты меня поняла. Но я и правда не отмазывалась. Если честно, то я хотела помириться. Но наверное, тот миг был последним. После, мы разорвали все ниточки. Так наша маленькая история закончилась. Все было не совсем сказочно, а конец и вовсе трагичный. Но я надеюсь, ты счастлива. Я правда этого хочу. Я надеюсь, что ты хоть иногда меня вспоминаешь. Я была бы рада. Этого мне было бы более, чем достаточно.
Жагарик, ты замечательная

Li Bovino



Комментариев нет:

Отправить комментарий