пятница, 15 ноября 2013 г.

Hotarubi no Mori e

Эта чудесная полнометражка о том, как маленькая девочка встретила в заколдованном лесу духа, который после стал ее другом. Эта полнометражка уже трагична... Трагична с самого начала. До Гина, мальчика-духа, не смеет прикасаться ничья человеческая рука, иначе он исчезнет. И с первых минут, ты как будто готовишься к самому худшему. Хотару каждое лето приезжает к дедушке в деревню. И каждое лето она проводит с Гином. И с каждым летом это детская искренняя любовь все растет и крепнет с тем, как начинает подрастать маленькая шестилетняя Хотару. Вот и осень, зима, весна... Они с нетерпением ждут лета, чтобы вновь встретиться. И как же больно, когда нельзя прикасаться друг к другу. Они сдерживаются из-за всех сил, так как одно неловкое движение, и Гин растворится, исчезнет как туман по утру...
Хотару все растет. 7 класс...8...
Гин уже напрямую говорит, что он не против, если она дотронется до него. Он никогда не пожалеет об этом. Но Хотару держится. Для нее момент прикосновения не стоит ничего, по сравнению с тем, какую цену придется заплатить.
"Я всегда думала о тебе. Всю осень, всю зиму, даже всю весну. Я никогда не забуду о тебе. Однажды...Пройдет некоторое время,  и оно непременно разлучит нас. Поэтому Гин, никогда не забывай меня. Помни обо мне всегда... "
Их нежные чувства, похожие на неокрепшего птенца, были настолько хрупкими, что кажется, еще миг, и все рассыпется как горсть песка. И вот фестиваль духов. 
"Кажется, что это наша последняя встреча. Кажется, что я его больше никогда не увижу".
И вот, мимо пробегают маленькие дети-духи, и один падает. Гин ловит его,и после, как дети убегают, лицо Хотару наполняется страхом и сожалением. Не понимая, что происходит, она лишь еле-еле выдавливает слова. Рука Гина рассыпается на 
множество сверкающих осколков, которые взмывают вверх.
-Гин... Это ведь был человек.
-Хотару, быстрее, я наконец-то обниму тебя...  
И тут большая часть смотрящих начинала плакать. Момент, когда он начинает таять на твоих глазах. Бег Хотару. Крепкие объятья. И Хотару падает в обнимку с пустой юкатой на землю. Такой ужасный, и все же такой красивый момент. Счастливое лицо Гина, без тени сожаления. Счастливое лицо Хотару.

И все же, обнимая лишь пустую юкату, мы видим, как девочка еще больше зарывается в нее и едва сдерживает ужасные рыдания. Можно ли назвать этот момент тяжелым? Каждый человек, который застынет на нем, непременно решит это для себя сам. Для меня он был тяжелым. Для меня он был больше болезненным, чем трогательным. 

Вокруг Хотару, которая лежит на земле, летают светлячки. Я посмотрела много чего. Но на моей памяти, еще не было настолько красивых моментов. Этот сказочный бирюзовый цвет. Как лепестки, поднятые ветром, они взмывали вверх, излучая настолько красивое сияние, что хотелось смотреть на это вечно, раз за разом переживая этот грустный момент.
Эта сказочная история так же сопровождалась чудесной музыкой. Я думаю, вы так же сможете ощутить этот волшебный момент. Музыка наполнена глухой печалью. Но я думаю, этой мелодией автор хотел добавить не трагичности, а наоборот некой грусти, которая сопровождалась и огромным счастьем. Счастьем от того, что они наконец смогли дотронуться друг до друга. Этот важный момент, стал самой счастливой минутой в их жизни. Эту сказочную вещь действительно нужно посмотреть. Она учит тому, что жизнь слишком коротка, а моменты счастья настолько хрупкие, что нужно ценить каждую минуту, проведенную с любимым человеком. Ценить все, до единых мелочей, которые связывают вас...
Li Bovino


Комментариев нет:

Отправить комментарий