вторник, 26 августа 2014 г.

Внутренние барьеры


Я стала замечать за собой странные изменения. Точнее изменения, которые делает сам организм. Несколько лет назад, понимая, что газировка-это плохо, организм перестал воспринимать ее. И дело было даже не в отказе. Я пила ее, хоть и понимала, что это вредно. Но я любила вкус Спрайта, Фанты, Кока-Колы. Однажды сделав глоток, я почувствовала лишь омерзение. И каждый раз, как я пробовала пить ее, мой организм делал отказ. Вкусовые рецепторы языка показывали лишь самые гадкие вкусовые букеты. Я не понимала, почему вдруг вкус, который я так любила, вдруг стал мне противен. И самое удивительное, что это действительно произошло очень резко. Настолько, что я долго ничего не понимала. Организм просто взял, и сделал так, как нравится ему, а не мне. 
Так же произошло и с кофе. Я люблю не крепкий, но очень сладкий кофе. Я могла выпить много кружек, наслаждаясь этим нежным кофейным вкусом. А еще приятным запахом. Но вскоре, когда я стала отказываться от более вредной еды, я стала замечать, что кофе оставляет отвратительное послевкусие. Понемногу, это отвращение усиливалось, после чего я не могу пить кофе. Мне оно кажется ужасным. 
Чем больше я переходила на здоровую еду, тем менее полезная все больше казалась мне отвратительной. Мои вкусовые рецепторы будто менялись изо дня в день. Еду, которую я могла есть довольно часто, организм просто отторгал. Мне становилось плохо, неприятно, порой я не могла даже глотать.Организм, будто сам понимая, что ему нужно, запрещает засовывать в рот всякую дрянь. Порой, даже не задумываясь об отказе, я просыпаюсь, и уже просто не могу есть это. Хотя вчера все было замечательно. Такие изменения меняя радуют и удивляют. Как любителя биологии, меня очень заинтересовали подобные перемены. Не делая самовнушение на что-то конкретное, а просто лишь разок задумавшись, я просыпаюсь, а организм сделал все сам. Не нужно было отвыкать, готовиться, что-то делать. Я проснулась-и я уже вегетарианка. Да да. Отказ от мяса произошел так же резко. У меня не было абсолютно никакого желания его есть. Хотя у  многих при отказе от мяса, подобие "ломки". Мне нравится, что мой организм настолько синхронизирован с хозяином. Я даже не могу сказать, почему так происходит. Порой я даже не задумываюсь о том, полезно это или нет. Газировка. Кофе. Хлеб. Все это резко стало мне неприятно. Я не хотела от этого отказываться. Организм сделал все сам. Теперь я прочти не ем хлебо-булочные изделия. Все мне кажется не таким, как раньше. Невкусным, с неприятным привкусом. 
Я вегетарианка около года. Я совсем забыла, когда отказалась. Иногда, чувствуя запах мяса, желание появлялось, но я спокойно переживала эти вспышки. Так же, я не испытывала отвращения. Но со временем, запах мяса стал неприятен. Попробовав просто гречку, которая тушилась с мясом,  меня вывернуло на изнанку. Из-за сока от мяса, которым напиталась гречка, мне стало плохо. Больше я не ела домашнюю еду, а готовила исключительно сама. Либо по договоренности, что мама приготовит что-то конкретное, и только мне. 
Сегодня мама тушила говядину. Запах, разлетаясь по всей квартире, сводил меня с ума. Я собиралась в магазин, и стоя в коридоре, чувствовала этот запах еще сильнее, чем в комнате. Я начала кашлять. Сильно. Я понимала, что мне нечем дышать, и я  задыхаюсь. Такое было в первый раз. Еще ни разу за все время, запах мяса не был так ужасен. Мне казалось, что вся квартира просто провоняла падалью. Гниющим мясом. Я как можно скорее ушла из квартиры. Поднимаясь обратно домой, запах гнили я чувствовала даже на лестничной клетке. Мне снова становилось плохо.
Мой организм меняется вместе со мной, будто говоря, что я на правильном пути, чему я несказанно рада. 
Питайтесь правильно котятки, организм не раз за это скажет вам спасибо. 
Li Bovino

Комментариев нет:

Отправить комментарий